54 процента компаний готовы «геймифицировать» ECM

15:48 18.09.2013

|   1053 прочтения



Как показал опрос, проведенный по итогам вебинара цикла «Профессиональное управление информацией или новые возможности развития ЕСМ-систем», связь систем управления контентом предприятия (Enterprise Content Management) и геймификации более чем востребована. Более половины слушателей вебинара, 54%, положительно восприняли идею об использовании игровых элементов в системе ЕСМ своей компании. При этом 5% респондентов уже используют эти элементы в своей практике.

Об интересе к элементам игры свидетельствует и вторая часть проведенного исследования. На вопрос о выборе использования игровых элементов при освоении системы ЕСМ или отказе от них, значительная часть аудитории (73%) положительно отозвалась о введении геймификации в этот процесс и только 9% решительно отвергли это предложение.

Участники вебинара также обсудили процесс создания сценариев «игры», которые можно интегрировать в решение ECM, факторы, влияющие на вовлеченность сотрудников, и эффекты от использования того или иного элемента геймификации.


Теги: