12:51 14.09.2013 |   1421



Ученые Университета Карнеги-Меллон выяснили, что обработка миллионов твитов для оценки мнений болельщиков, скорее всего, не поможет любителям азартных игр делать надежные ставки на результаты матчей Национальной футбольной лиги.

Исследователи проанализировали твиты за сезон 2012 года, когда количество сообщений достигало 42 млн в день. Авторы пришли к заключению, что методы машинного обучения не повышают ваши шансы при ставках «больше-меньше» (когда букмекер называет предполагаемую сумму очков двух команд в матче, а участники пари ставят на то, что реальное число будет больше или меньше) или предсказывать сами результаты матчей. Тем не менее, анализ немного помогает в спред-беттинге (когда ставка делается на то, что разница в счете будет меньше или больше названной букмекером): точность прогноза — около 55%. Причина, объясняют исследователи, в том, что букмекеры учитывают мнение болельщиков при выборе объявляемых значений, а исследователи при анализе твитов тоже подсчитывали позитивные и негативные мнения.

Ученые признаются, что их поразило, насколько трудно выбрать цифру для ставок, и насколько букмекеры хорошо с этим справляются. В последние годы исследователи анализировали твиты для самых разных целей, от предсказания результатов выборов до слежения за вспышками заболеваний.


Теги: Государство, общество и ИТ