IBM за полмиллиарда долларов продает подразделение по аутсорсингу клиентской поддержки

09:40 12.09.2013

|   874 прочтения



Корпорация IBM в связи с низкой рентабельностью своего бизнеса аутсорсинга клиентской поддержки продала его компании Synnex за 505 млн долл. Та объединит покупку со своим дочерним предприятием Concentrix, которое организует контактные центры для банков, страховых компаний и медицинских учреждений.

Отсоединение данного бизнес-подразделения — очередной шаг долгосрочной программы IBM по переориентации на более прибыльные направления. Ранее корпорация избавилась от бизнеса персональных компьютеров, жестких дисков и кассовых аппаратов. В IBM подчеркивают, что теперь ей будет проще сосредоточиться на программном обеспечении и облачных решениях CRM. Одновременно корпорация продолжит расширять аутсорсинг бизнес-процессов — для некоторых заказчиков корпорация целиком выполняет отдельные бизнес-функции. В 2012 году IBM приобрела за 1,3 млрд долл. компанию Kenexa, занимающуюся аутсорсингом кадровых процессов, а годом раньше — Emptoris, поставщика услуг управления цепочкой поставок.

IBM также по-прежнему будет разрабатывать аналитическое ПО для персонализации поддержки клиентов и предоставлять соответствующие услуги. Помимо этого, планируются совместные бизнес-инициативы с Concentrix.


Теги: