20:38 11.09.2013 |   1434

Рубрика Автоматизация предприятий



ЛУКОЙЛ внедрил систему поддержки инноваций и коммуникаций (СПИК) в блоке нефтепереработки, газопереработки и нефтехимии на базе решений Microsoft. Решение работает на платформе Microsoft SharePoint Server, которая позволяет реализовывать различные портальные решения, организовывать совместную работу групп пользователей, а также управлять данными и интегрировать в корпоративную сеть другие программные продукты. Для визуализации информации на сайте используется Microsoft Visio – решение, которое помогает графически представить данные и динамически отображать возникающие в них изменения.

СПИК охватывает более 2,7 тыс. сотрудников из 18 организаций группы ЛУКОЙЛ. На внутреннем портале функционируют единое информационное пространство, где на страницах экспертных групп по тому или иному направлению бизнеса проходят коллективные обсуждения существующих проблем («узких мест») с разработкой предложений по их устранению, а также обмен опытом и знаниями. Данное внедрение позволило не только повысить уровень корпоративной культуры, но и получить экономические выгоды от реализации идей сотрудников. За время работы системы общий экономический эффект от внедренных инновационных решений составил 200 млн долл.


Теги: Автоматизация предприятий