16:12 10.09.2013 |   1001



Компания «Электронная Москва» представила комплексную услугу «ЦОД-интеллект», по обеспечению технической поддержки и управления жизненным циклом приложений. Она позволяет трансформировать возникающие требования пользователей в формализованное техническое задание для команд разработчиков, а также тестировать изменения в приложениях под моделируемой нагрузкой в тестовой среде в соответствии с техническим заданием. Система управления инцидентами позволяет формализовать процедуры оказания помощи пользователям, формировать и использовать пополняемую базу знаний, а также жестко контролировать качество оказания технической поддержки на основании соглашения об уровне сервиса.

ОАО «Электронная Москва» создано в 2002 году с целью внедрения информационно-коммуникационных технологий в городском управлении и социальной сфере. Штат компании составляет около 400 специалистов, они обеспечивают работу более 100 различных информационных систем.


Теги: