У «Яндекса» появился новый инструмент таргетинга

11:32 10.09.2013

|   924 прочтения



Компания «Яндекс» запустила новый вид таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами.

Look-alike работает на технологии «Крипта», основаной на машинном обучении и способной научиться выделять любую аудиторию. «Крипта» анализирует, как ведут себя в сети нынешние клиенты рекламодателя, и находит людей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях «Яндекс.Метрики» — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист.

Эффективность нового вида таргетинга уже проверялась на практике несколько компаний. К примеру, с помощью Look-alike компания Quelle смогла получить в три раза больше переходов по своим баннерам, а КIA почти в 2,5 раза увеличила отложенную конверсию (когда пользователь достигает заданной в «Метрике» цели не сразу после просмотра рекламы, а спустя какое-то время).


Теги: