14:30 09.09.2013 |   1286



В СМИ появились опровержения ранее появившейся информации о покупке оператором «ВымпелКом» сети магазинов «Ион» и о том, что все салоны перейдут под бренд «Ноу-хау».

«Ноу-хау» — проект по развитию «электронной розницы», который «ВымпелКом» запустил в прошлом году совместно с «Ионом». Партнеры были намерены открывать в крупных городах магазины площадью более 100 кв. м, в которых продавалась бы цифровая техника и одновременно работал офис обслуживания «Билайна».

Сейчас у «Иона» 90 собственных магазинов, они работают в основном на территории торговых центров Москвы и Московской области. Согласно данным, представленным в «Яндекс.Маркет», бренд принадлежит ООО «Мобиленд», который по данным сети СПАРК принадлежит частному лицу — Алексею Бачурину, числящемуся генеральным директором компании. Из отчетности, предоставленной компанией, следует, что ее выручка по итогам 2011 года по РСБУ составила 746,869 млн руб., а чистая прибыль — 1,126 млн руб.


Теги: