11:47 09.09.2013 |   1455



Николай Никифоров предложил преобразовать систему информирования о получении посылки, чтобы оно происходило автоматически, например с помощью SMS с кодом или номером. В идеале, гражданин должен иметь возможность прийти за посылкой через час и получить ее по паспорту.

В рамках рабочего визита в Магадан глава Минкомсвязи Николай Никифоров посетил одно из городских почтовых отделений. В ходе встречи он затронул тему повышения качества клиентского обслуживания. В частности, речь шла о своевременном информировании населения о поступлении посылки. Министр заявил, что получает множество обращений от граждан по этому поводу. Проблема в том, что уведомление о прибытии посылки на почту не всегда доходит до получателя или приходит с опозданием. Никифоров предложил преобразовать систему, чтобы информирование происходило автоматически, например с помощью SMS с кодом или номером. В идеале, гражданин должен иметь возможность прийти за посылкой через час и получить ее по паспорту, сказал министр.

Как рассказал заместитель генерального директора ФГУП «Почты России» Валентин Тимаков, общая площадь магаданского магистрального сортировочного центра составляет 2600 квадратных метров. Ежемесячно он обрабатывает около 20 тонн исходящей почты и примерно 30 тонн входящей. Отправления поступают двумя потоками: из Якутска и из Москвы. Тимаков отметил, что в настоящее время обсуждается идея открытия на территории центра дополнительного пункта сортировки, который будет сосредоточен на обработке и хранении крупногабаритных посылок, заказанных преимущественно в интернет-магазинах. Это позволит сократить сроки доставки и повысить качество обслуживания клиентов.


Теги: Государство, общество и ИТ