Мировой судья в Красноярске обязал сервисный центр вернуть покупателю стоимость системного блока, сданного в ремонт

11:13 03.09.2013

|   655 прочтений



В Красноярске суд удовлетворил иск покупателя системного блока Irbis Т, который он сдал в ремонт, но товар был утрачен. Мужчина купил системный блок в магазине «М.Видео Менеджмент» за 15,8 тыс. руб., с гарантийным сроком 12 месяцев. Через восемь месяцев покупатель обратился в магазин, где заявил о неисправностях в блоке: монитор работал только в положении лежа, также не скидывалась информация на флеш-карту. Продавец направил его в сервисный центр, куда мужчина сдал товар на диагностику и гарантийный ремонт. Сотрудники центра выявили недостатки в виде выпадения видеокарты из гнезда материнской платы и сделали заключение, что неисправность произошла в результате падения системного блока или удара по нему.

После получения письменного извещения о необходимости забрать товар, который не подлежал гарантийному ремонту, покупатель за ним не пришел. Почти через пять месяцев ответчик продал блок, как невостребованный, индивидуальному предпринимателю.

Покупатель же обратился в суд с иском к сервисному центру о взыскании стоимости утраченного товара, судебных расходов и штрафа за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке. Суд пришел к выводу, что ответчик причинил истцу ущерб, так как утратил товар, который принял и назначил дату ремонта, но затем продал. Поэтому суд постановил возместить стоимость утраченного блока, тем самым восстановить нарушенные права потребителя.

По итогам судебных заседаний, включая апелляции, сервисный центр должен будет уплатить в пользу истца стоимость блока 15, 8 тыс. руб., а также судебные расходы — 8 тыс. руб.


Теги: