40% онлайн-аудитории России - в глубинке

16:29 23.08.2013

|   1063 прочтения



На небольшие населенные пункты, в каждом из которых живут не более 100 тыс. человек, уже приходится более 40% онлайн-аудитории России. При этом небольшие населенные пункты резко отстают по уровню проникновения Интернета: доступ к нему имеет около половины населения (48%), а в Москве три четверти (74%), в других городах от 800 тыс. жителей — 70%.

На небольшие населенные пункты, в каждом из которых живут не более 100 тыс. человек, уже приходится более 40% онлайн-аудитории России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на TNS Russia. При этом проникновение Интернета в них все еще гораздо ниже, чем в крупных городах.

До января 2013 года TNS Russia в исследованиях не учитывала жителей небольших городов и сельской местности. По итогам июля пользователей Интернета старше 18 лет в таких населенных пунктах оказалось более 27,5 млн, что на 12% больше, чем годом ранее. Таким образом, на них приходится уже около 40,6% всей российской аудитории Интернета. Это наиболее быстрорастущий сегмент аудитории.

Количество интернет-пользователей в Москве за год, закончившийся в июле, выросло на 7% — до 7,3 млн, в остальных городах с более 800 тыс. жителей — на 6%, до 12,2 млн, в городах, где живут от 100 тыс. до 800 тыс. человек,— на 10%, до 20,7 млн. При этом небольшие населенные пункты резко отстают по уровню проникновения Интернета: доступ к нему имеет около половины населения (48%), а в Москве три четверти (74%), в других городах от 800 тыс. жителей — 70%.

Интересуются столичные и региональные пользователи сайтами разной тематики. Поисковыми сервисами и социальными сетями пользуются везде (более 90% аудитории), а новостными сайтами и интернет-магазинами в небольших городах и селах интересуется лишь половина выходящих в сеть, в столице же этот процент значительно больше — 80% и 70% соответственно.


Теги: Государство, общество и ИТ