Ricoh: 73% российских компаний застряли в «цифровом средневековье»

10:20 21.08.2013 |   1235



Большинство российских компаний не готовы к «цифровой трансформации» — таков главный вывод исследования, проведенного агентством Coleman Parkes по заказу компании Ricoh. Модернизация бизнес-процессов в компании с помощью внедрения технологий нового поколения и с целью значительного повышения их эффективности пока не рассматривается в комплексе. Российские специалисты озабочены лишь отдельными аспектами «цифровой трансформации», при этом их приоритеты существенно отличаются от проблем их коллег из западноевропейских стран.

Оптимизация критически важных бизнес-процессов компании, особенно в сфере финансов, рассматривается участниками опроса как фактор, оказывающий наибольшее положительное влияние на рост бизнеса – первое место в рейтинге ему отвели и европейские (56%) и российские (48%) ИТ-руководители. Вторым по важности фактором развития бизнеса (37,5%) российские специалисты считают коммуникации с клиентами с помощью онлайн-инструментов и социальных сетей, тогда как их европейские коллеги не относят эту задачу к числу приоритетных, говорится в исследовании. На третьем месте в списке самых актуальных направлений у российских компаний — расширение возможностей для дистанционной работы сотрудников за счет мобильных технологий (32,1%), на четвертом — оцифровка бумажных документов (30,4%). 25% российских респондентов выделили также работу с Большими Данными.

Согласно проведенному исследования, проектами цифровой трансформации занимаются в основном технические или ИТ-директора (43%), либо исполнительные директора (30%).Однако, если говорить исключительно об ИТ-директорах, только 21% руководителей компаний наделяют их соответствующими полномочиями.


Теги: