Запущен портал «Сердитый гражданин» для подачи жалоб и решения проблем

11:26 20.08.2013 |   968



Состоялся официальный запуск еще одного интернет-портала, предназначенного для организации взаимодействия граждан с органами власти. Его создатели обещают любое решение проблем жителей России буквально в два клика.

«Сердитый гражданин» сотрудничает с Правительством Москвы, Ассоциацией Адвокатов России, правовым порталом Право.ру, агентством гражданской журналистики «Ридус», а также ведет совместную работу с различными СМИ, освещающими проблемы жителей мегаполиса.

Чтобы подать жалобу, достаточно выбрать из каталога самых популярных проблем нужную и заполнить форму, после чего жалоба автоматически отсылается в соответствующие органы власти. Для сложных случаев на портале предлагается консультации с юристов и информационная поддержка в СМИ.


Теги: Государство, общество и ИТ