00:11 17.07.2013 |   1046



Компания прочно удерживает лидерство среди поисковых систем в Китае. Однако в секторе мобильных приложений, которому Baidu в последнее время уделяет большое внимание, положение ее не настолько надежно.

Крупнейшая в Китае поисковая система Baidu приобретает у компании NetDragon Websoft, разрабатывающей сетевые игры, дочернее подразделение 91 Wireless Websoft, которому, в свою очередь, принадлежат два ведущих магазина мобильных приложений: 91 Assistant и HiMarket. На покупку уйдет около 1,9 млрд долл.

Baidu прочно удерживает лидерство среди поисковых систем в Китае. Однако в секторе мобильных приложений, которому компания в последнее время уделяет большое внимание, положение ее не настолько надежно. Конкуренты выпускают популярные программы для взаимодействия с социальными сетями и обмена сообщениями, аналогов которым у Baidu пока нет, хотя она и выпустила мобильный браузер, а также программы для обмена фотографиями и работы с картографическим сервисом.

Приобретение 91 Wireless даст Baidu еще один источник дохода в виде отчислений разработчиков мобильных приложений, поясняют специалисты Marbridge Consulting. В настоящее время основной доход Baidu приносит реклама в сети, но рекламные объявления на мобильных устройствах еще не генерируют объемов продаж, сходных с рекламой на ПК, и Baidu не удается убедить рекламодателей вкладывать в нее большие средства.


Теги: