Известный по слухам, но до сих пор неподтвержденный официально проект «умных» часов от Apple стал на шаг ближе к реальности с новостями о том, что компания регистрирует торговую марку iWatch в Японии, России,Тайване, Мексике и ряде других странах.
Как ни странно, США и Великобритания не вошли в этот список. В США торговая марка iWatch принадлежит маленькому калифорнийскому предприятию OMG Electroniсs.
Поиск же на сайте британского Офиса интеллектуальной собственности UK-IPO показывает, что «iWatch» — объединенная торговая марка, используемая по всей Европе, включая Великобританию, принадлежит некой компании Probendi. Основной офис Probendi отмечен в Италии. В то же время, сайт компании зарегистрирован в штате Делавэр на восточном побережье США, а каталог товаров отсылает покупателя в Боготу в Колумбии.
Probendi занимается онлайн-сервисами, а поэтому, скорее всего, не будет считаться конкурентом Apple. И не стоит ждать, что компания выпустит «умные часы» – iWatch это бренд, используемый приложениями для обмена аудио- и видеоинформацией в реальном времени, а также данными о местоположении.
Probendi владеет маркой в Европе с 2008 года, и, судя по всему, извлекает из нее пользу, так что в случае, если Apple все же выпустит «умные часы», спора не избежать.