23:36 04.06.2013 |   1413



Приобретение разработчика средств автоматизации маркетинга обойдется компании Марка Бенефа в 2,5 млрд долл.

Как считает генеральный директор Salesforce.com Марк Бенеф, благодаря приобретению разработчика средств автоматизации маркетинга ExactTarget (что обойдется компании в 2,5 млрд долл.) его компания в скором времени сможет увеличить объемы продаж еще на миллиард долларов в год и установит четкий стратегический курс на ближайшее будущее.

Salesforce.com уже располагает некоторыми технологиями для задач маркетинга — в частности, для рекламных кампаний в социальных сетях и аналитики. Получены они были в результате покупки компаний Buddy Media и Radian6. Но для современного рынка их недостаточно, отметил Бенеф. После покупки ExactTarget компания Salesforce.com в течение года-полутора не будет делать новых приобретений, добавил он, необходимо сосредоточиться на работе с ExactTarget. Среди шести с лишним тысяч клиентов ExactTarget многие являются одновременно клиентами Salesforce.com, что предоставляет возможности для перекрестных продаж.

Salesforce.com была партнером конкурента ExactTarget — компании Marketo — и других разработчиков средств маркетинга. Неясно, как будут развиваться их отношения теперь.


Теги: Программное обеспечение