11:44 31.05.2013 |   1390



Новые пользовательские возможности, качество восприятия и изменившиеся требования потребителей обусловят взрывной рост в этой отрасли с высокой ценовой конкуренцией, считают эксперты компании Frost & Sullivan. Бурный рост в отрасли является следствием изменений в предпочтениях потребителей, требующих постоянного доступа в интересующему их контенту, и дальнейшего развития технологий. Тем не менее, конкуренция и спрос вынуждают производителей снижать цены как на общемировом, так и на региональных рынках.

Согласно данным исследования компании Frost & Sullivan «Анализ рынка потребительских видеоустройств», в 2012 году было продано около 1,2 млрд единиц подобной продукции на сумму свыше 360 млрд долл. Ожидается, что к 2017 году количество проданных устройств возрастет почти в три раза, достигнув 3,1 млрд штук.

Главным движущим фактором рынка потребительских видеоустройств станет растущий спрос на персонализированный и онлайн-контент, в том числе видео по запросу и интернет-телевидение, с возможностью просмотра в любое время и на нескольких экранах одновременно. В настоящее время смартфоны являются наиболее популярными продуктами в данном рыночном сегменте, именно их растущая популярность влияет на рост рынка, полагают аналитики.

Вместе с тем конкуренция в области инновационных решений и уникальные предложения от участников рынка, при одновременном снижении цен, вызывают опасения в части окупаемости вложенных средств. Баланс между ценой и производительностью — это задача, которую поставщикам необходимо решать как на мировом уровне, так и в каждом конкретном регионе, считают аналитики По их мнению, сформировать целостное предложение производителям поможет партнерство с поставщиками контента, разработчиками игр и приложений. Именно от этого зависит успех на рынке в условиях, когда каждое новое поколение устройств способно изменить перспективы производителя в лучшую или худшую сторону.


Теги: