Mail.ru Group надеется на скорое восстановление доходов от медийной рекламы

14:31 25.04.2013 |   1297



Компания Mail.Ru Group представила свой годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2012 год, а также предварительные неаудированные данные по выручке за первый квартал 2013 года.

В первом квартале 2013 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6254 млн руб. Ключевыми факторами роста стали контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно. Совокупная сегментная выручка компании за год составила 21151 млн руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 11535 млн руб., совокупная чистая прибыль – 8552 млн руб.

Месячная аудитория портала Mail.Ru, по данным TNS Россия, в марте 2013 года достигла 34,7 млн российских пользователей. Дневная аудитория социальной сети «Одноклассники» в том же месяце достигла 39,3 млн пользователей (данные LiveInternet).

Как отмечается в отчете, контекстная реклама в начале года сохранила значительные темпы роста, однако рынок медийной рекламы по-прежнему находится под влиянием ряда единичных факторов, которые проявились во второй половине 2012 года. Тем не менее, в течение квартала в Mail.ru Group снижение влияния этих факторов, и к концу периода доходы от медийной рекламы вернулись к более высоким темпам роста. В компании ожидают, что темпы роста доходов от медийной рекламы продолжат восстановление в течение года.


Теги: