Определены победители российского финала Imagine Cup 2013

10:00 09.04.2013 |   1147



Три российские команды получили путевку на мировой финал Imagine Сup. Он впервые пройдет на территории России, в Санкт-Петербурге в июле 2013 года, где более 100 команд из 109 стран мира будет бороться за главный приз конкурса и денежные гранты.

Первое место в конкурсе «Социальные проекты» заняла команда из Череповецкого государственного университета Gesis с одноименным проектом, представляющим из себя систему на основе Kinect, предназначенную для реабилитации детей с заболеванием центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в виде специальной компьютерной игры с использованием виброустройств. В конкурсе «Инновации» победителями стала московская команда НИУ Высшая школа экономики Out of focus с проектом Kinect Magic – системой для создания инновационных презентаций и спектаклей, использующей сенсор Kinect для достижения магических видео-эффектов и коллективного удаленного присутствия. В категории «Игры» победила команда из Московского авиационного института Quad Damage с проектом Lasercraft – игрой, которая задействует Windows Phone в качестве интерфейса игрока и инфракрасный луч как маркер положения, что позволяет использовать в процессе игры дополненную реальность, GPS, компас, акселерометр, отображение объектов игрового мира на интерактивной карте.

Кроме того, Фонд посевного финансирования Microsoft выделил мини-гранты на развитие проектов наиболее перспективным с точки зрения бизнеса командам. По 10 тыс. долл. получили: проект команды из Санкт-Петербургского НИУ ИТМО Moving Hooves – автоматическое приложение, которое находит все интересные мероприятия в социальных сетях, отмечает их на интерактивной карте, а также демонстрирует, кто из друзей планирует поучаствовать в тех или иных событиях; проект интерактивного телевидения SkyChroma, позволяющий работать с несколькими каналами видео с добавлением эффектов в режиме реального времени, созданный екатеринбургскими студентами УрФУ; представленная пермской командой из ПНИПУ игра Witch Craft для Windows Phone 8 и Windows 8; интерактивное приложение «Виртуальный репетитор для дошкольников», придуманное Bubcha Labs для системной подготовки детей 6-7 лет к успешному поступлению в школу; приложение для планшетов и смартфонов, дополняющее и расширяющее ТВ-просмотр TV companion от Bigtime Digital Lab.


Теги: Государство, общество и ИТ