11:07 20.03.2013 |   1361



В очередной версии нереляционной СУБД MongoDB реализован ряд функций, ориентированных на применение в корпоративной среде. Компания 10gen выпустила версию MongoDB 2.4 всего через полгода после версии 2.2. За год и штаты компании, и количество пользователей MongoDB значительно выросли. Сейчас 10gen обслуживает свыше 600 корпоративных клиентов, среди которых такие известные компании, как Craigslist, Disney, Electronic Arts, eBay, Foursquare, Intuit, LexisNexis, MTV, Salesforce.com и Telefonica.

Одна из главных особенностей версии 2.4 — поддержка сегментирования с применением хэшей. В этой технологии разные части архива данных хранятся на разных серверах, а новые записи распределяются по ним случайным образом, что позволяет более эффективно балансировать нагрузку. В предыдущей версии алгоритм сегментирования был диапазонным.

Встроенная поисковая система работает только с простыми текстовыми запросами, но, как считают разработчики, достаточно функциональна для многих приложений и устраняет необходимость применения Apache Solr или другой внешней системы поиска.

В коммерческую версию MongoDB Enterprise включены средства мониторинга (раньше 10gen предоставляла их в виде сервиса) и поддержка аутентификации Kerberos.


Теги: Программное обеспечение