15:06 26.02.2013 |   1317



Совокупная выручка Mail.Ru Group в 2012 выросла на 39% по сравнению с предыдущим годом и составила более 21 млрд руб., совокупная чистая прибыль выросла на 36% по сравнению с предыдущим годом и составила 8499 млн руб. Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в декабре 2012 года достигла 33,3 млн. пользователей (по данным TNS Russia).

Выручка от контекстной рекламы продолжила расти вместе с рынком, говорится в сообщении компании, однако во втором полугодии наблюдалось замедление темпов роста доходов от медийной рекламы. Это было обусловлено сочетанием ряда факторов: запланированным сокращением рекламных мест на некоторых площадках Mail.Ru Group, запретом на рекламу алкоголя и изменениями на рынке телевизионной рекламы. В компании ожидают, что эти тенденции к снижению объема рекламы не получат продолжения в 2013 году и темпы роста медийной рекламы будут восстанавливаться в течение года.

В 2013 году структурные факторы роста бизнеса останутся прежними, заявили в компании. Ожидается, что ключевыми статьями доходов будут пользовательские платежи за социальные сервисы и MMO-игры, а совокупная выручка компании увеличится на 25-28%.


Теги: