22:15 13.02.2013 |   2227



Виктор Баста, управляющий директор компании Magister Advisors, полагает, что производителям мобильных устройств стоит оставить надежды сделать хорошую рекламу своим новинкам на выставке Mobile World Congress, поскольку отныне в мобильной индустрии первую скрипку будут играть разработчики программного обеспечения наподобие Facebook, Amazon и других.

Консультант прогнозирует, что в этом году основные новшества будут созданы прежде всего в области ПО, а смартфоны теперь «вторичны» — инновации в этой сфере «уже закончились». Реальный доход, считает эксперт, будет приносить «монетизация капризов мобильных пользователей».

Баста считает, что поисковик Graph Search, распознающий вопросы на естественном языке, через три-пять лет «преобразит» Facebook за счет доходов от рекламы, особенно мобильной; а в этом году впервые со времени IPO цена акции компании поднимется выше 38 долл. Платформа BlackBerry же, полагает Баста, «будет раздавлена», несмотря на хорошие отзывы о BlackBerry 10, так как эта операционная система «опоздала на семь лет».

Консультант также предсказывает, что в этом году получат гораздо более широкое применение электронные системы размещения рекламы с оплатой за результат, которые появятся на значительно большем диапазоне платформ, чем сейчас.


Теги: MWC 2013