В LibreOffice 4.0 реализовано взаимодействие с системами управления контентом

10:42 08.02.2013 |   1211



Организация The Document Foundation выпустила LibreOffice 4.0, продолжив улучшать пригодность бесплатного офисного пакета для использования на предприятиях. В новой версии он может работать со множеством систем управления контентом предприятий, включая Microsoft SharePoint, Alfresco, IBM FileNet P8, Nuxeo, OpenText, SAP NetWeaver Cloud Service и другие. Для связи с ними используется стандарт CMIS; теперь подключать документы к системам ECM можно прямо в приложениях офисного пакета.

Среди других особенностей, рассчитаных на предприятия, — поддержка импорта файлов самых новых версий Microsft Vision и Publisher. Улучшено отображение документов форматов docx и rtf.

В Linux-версии LibreOffice появилась возможность дистанционно управлять воспроизведением презентаций с Android-смартфона. Электронная таблица Calc приближена по возможностям к Excel, утверждают в ODF. Расширен набор интерфейсов программирования для создания расширений.

Со времени ответвления LibreOffice от OpenOffice, происшедшего более двух лет тому назад, к разработке «свободного» варианта подключились более 500 программистов, которые добавили или заменили несколько миллионов строк кода, во многих случаях воспользовавшись современными более быстрыми конструкциями C++, сообщают в ODF.


Теги: Программное обеспечение