15:23 06.02.2013 |   1524



Федеральная антимонопольная служба признала рекламный ролик МТС искажающим смысл рекламируемой услуги и потому вводящим покупателей в заблуждение. Соответствующее сообщение появилось на официальном сайте ФАС России.

Претензии регулятора относятся к рекламному ролику тарифа «МТС Планшет». Комиссия ФАС признала, что в ролике нет существенной информации, что в свою очередь искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно ежемесячной стоимости пользования данным тарифом, говорится в сообщении ведомства.

Ранее регулятор получил обращение гражданина, недовольного рекламным видеороликом «МТС Планшет», показываемым в эфире центральных телеканалов осенью 2012 года.

ФАС сочла незаконным, что при демонстрации ролика на экране отображалась информация о плате за Интернет от МТС в размере 200 руб. ежемесячно, тогда как на самом деле, по условиям тарифа, 200 руб. взимались с пользователей лишь в первый месяц после подключения, а в последующие месяцы — по 400 руб. При этом в ролике в течение 4 секунд, с использованием мелкого, «нечитаемого» шрифта белого цвета приводилась информация о тарифе: «Указана стоимость первого месяца использования опции 'МТС Планшет' при подключении с 25.10.2012 по 09.01.2013 на территории РФ».


Теги: Государство, общество и ИТ