15:47 31.01.2013 |   1387



Свою радиостанцию, которая будет вещать в магазинах сети, а также в Интернете, создала компания «Связной». Как сообщил портал Sostav.ru, «Связной Радио» стало первым корпоративным медиа, которое выходит за рамки бизнеса компании и охватывает сразу несколько целевых аудиторий: сотрудников, клиентов и партнеров.

Предполагается, что доход радиостанция будет получать от размещения рекламных сообщений и предложений партнеров «Связного». С учетом широкой розничной сети ритейлера, которая насчитывает 3400 магазинов в России и Белоруссии, через которые ежедневно проходит более 1,2 млн транзакций, планируется довольно большой охват аудитории. В 2013 году «Связной Радио» планирует покрыть всю сеть, увеличив ежемесячную аудиторию до 40 млн слушателей, пишет издание.


Теги: