10:33 25.01.2013 |   1701



Розничная сеть МТС объявила об увеличении в 2,5 раза объема продаж через Интернет в по итогам 2012 года в сравнении с предыдущим годом за счет роста пользователей мобильного Интернета, а также общего роста рынка онлайн-торговли в России.

За год доля заказов, сделанных в shop.mts.ru мобильными интернет-пользователями, выросла вдвое. Кроме того, увеличилась популярность онлайн-покупок в целом: по оценкам компании, рынок онлайн-торговли товарами за 2012 году вырос в России на 25%. Эти факторы, а также максимальная интеграция розничного и онлайн-каналов сети МТС стали основными драйверами роста онлайн-продаж и позволили увеличить оборот интернет-магазина МТС в прошедшем году в 2,5 раза – до 1 млрд руб.

На долю телефонов пришлось 89% онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов в штучном выражении составила 50%, в объеме выручки – 82%. Средняя стоимость проданных в онлайн-магазине телефонов составила 8 200 руб., что вдвое выше средней цены телефонов, приобретенных в оффлайне.

На долю портативной техники (планшеты, ноутбуки, фотоаппараты) пришлось около 10% оборота, объем продаж этих устройств за минувший год вырос в 3,2 раза.

В настоящее время доставкой товаров онлайн-магазина МТС могут пользоваться жители порядка 1 тыс. городов России. Курьерская доставка «до двери» осуществляется в 36 городах, и их список постоянно расширяется.


Теги: