14:26 06.06.2012 |   1201



Через несколько лет Facebook будет представлять собой нечто похожее на нынешнюю Yahoo, заявил глава хеджевого фонда Ironfire Capital Эрик Джексон в интервью телеканалу CNBC. Yahoo остается прибыльной, в ней работает 13 тыс. человек, но цена ее едва достигает десятой доли от того, что было в 2000 году. Фактически, эта компания исчезла из виду, считает Джексон. Yahoo принадлежала к первому поколению интернет-компаний, Facebook — ко второму, в котором ведущую роль играли социальные медиа. Третье же поколение будет заниматься мобильными технологиями, и именно здесь Facebook пока не может найти себе места.

Аналитик Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед не согласен с прогнозом Джексона. Он считает, что даже с появлением более вертикально ориентированных сервисов наподобие Pinterest, Instagram и Goba, пользователям все равно будет нужна единая социальная площадка, где они могут общаться со всеми друзьями и знакомыми. Тем не менее, Мурхед тоже полагает, что в ближайшем будущем скорость роста Facebook упадет.

Аналитик The Gabriel Consulting Group Дэн Олдс разделяет мнение о важности мобильных технологий, но полагает, что Facebook еще рано списывать со счетов в этой области.


Теги: