07:00 28.05.2012 |   1628



В южнокорейской сети супермаркетов Emart творчески подошли к решению проблемы падения продаж в обеденные часы. Снаружи магазинов теперь стоят стенды с торчащими из них прямоугольными столбиками. Эта конструкция размещена таким образом, что только с 12:00 до часа дня при взгляде на нее можно увидеть QR-код, составленный из теней, которые отбрасываются столбцами.

В Emart это назвали "солнечной распродажей": если снять код смартфоном, он переходит по ссылке на страницу сайта супермаркета, где можно увидеть список специальных предложений дня, а также получить подарочный купон стоимостью около 12 долл. Уже через месяц после расстановки теневых кодов перед магазинами у Emart на 25% увеличились продажи в обеденное время и на 58% выросло число участников системы скидок.


Теги: Digital Life