22:15 11.04.2012 |   1063

Рубрика Автоматизация предприятий



Российский офис Schneider Electric обновил телекоммуникационную платформу с помощью решений Avaya. Это помогло расширить функционал телефонной системы и наладить эффективную работу контакт-центра.

До недавнего времени коммуникации поддерживала устаревшая телефонная станция Nortel. Ядром новой телефонной инфраструктуры стало решение Aura Communication Manager, внедренное «Астерос». Система централизованно управляет связью, поддерживает голосовую почту и переадресацию вызовов, в том числе на мобильные телефоны. Это особенно удобно для разветвленной международной компании.

Для эффективного управления контакт-центром была выбрана система Avaya Call Management System, которая собирает статистические данные о работе центра и помогает принимать оперативные решения по управлению им. Для контроля качества обслуживания клиентов установлена система Avaya WFO Contact Recording, позволяющая записывать разговоры операторов с клиентами.


Теги: Автоматизация предприятий