16:16 20.03.2012 |   1290



Городское приложение «Мобильная приемная Правительства Москвы» теперь принимает также жалобы на брошенную автотехнику. Одновременно к единой городской системе обработки электронных обращений подключен «Моссвет» – специалисты предприятия будут проверять жалобы на уличное освещение. Их также можно направить с помощью «Мобильной приемной»

Первичная модерация сообщений, поступивших через «Мобильную приемную», осуществляется департаментом информационных технологий Москвы, затем они переадресовываются в соответствующую службу. После попадания в систему обращение обрабатывается в среднем около недели, в зависимости от сложности выявленного нарушения. С середины марта все закрытые жалобы – исполненные и отклоненные — публикуются на портале doroga.mos.ru. Если пользователь считает, что работы по его обращению проведены некачественно или не проведены вовсе, он может найти свое обращение по номеру и запустить процедуру перепроверки. Выборочную проверку осуществляют и сами органы власти, работающие в системе.

Первое официальное городское приложение «Мобильная приемная», запущенное в ноябре прошлого года, установили на своих телефонах уже около 6 тыс. москвичей. При этом приложение для iPhone почти вдвое популярнее своего аналога для Android. Каждый второй пользователь приложения с его помощью оставляет жалобы на ямы, неработающие светофоры и объекты незаконного строительства.


Теги: Государство, общество и ИТ