15:01 19.03.2012 |   1421



«Яндекс» запустил Real Time Bidding — технологию продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы, подключенные к аукциону RTB. В настоящий момент к RTB подключены «Яндекс.Директ», система размещения медийной рекламы «Яндекса» и компания myThings, которая стала первой внешней DSP-системой. К аукциону можно подключать неограниченное число партнеров – как рекламных площадок, так и DSP-систем.Технология позволяет за то время, пока на компьютере пользователя загружается веб-страница, выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Все это – в режиме реального времени.

Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах рекламной сети «Яндекса». Сейчас технология работает в режиме открытого тестирования. Первыми ее проверят на себе несколько сайтов: travel.ru, forumhouse.ru, newsru.com и klerk.ru.


Теги: