MWC: Технология дополненной реальности Qualcomm «оживляет» печатную рекламу
MWC: Технология дополненной реальности Qualcomm «оживляет» печатную рекламу




11:52 01.03.2012 |   2108



Специалисты Qualcomm продемонстрировали на Mobile World Congress новую версию SDK, позволяющего создавать приложения для разработанной в компании технологии дополненной реальности.

Герои "Улицы Сезам" в среде дополненной реальности. Источник: Sesame Workshop
Герои "Улицы Сезам" в среде дополненной реальности. Источник: Sesame Workshop

Специалисты Qualcomm продемонстрировали на Mobile World Congress новую версию SDK, позволяющего создавать приложения для разработанной в компании технологии дополненной реальности. Раньше она называлась просто Qualcomm Augmented Reality, теперь — Vuforia.

В процессе демонстрации смартфон направляли на рекламный плакат обувной компании Viking, и при этом на экране можно было наблюдать, как поверх плаката появляются различные модели обуви. А когда через смартфон рассматривали каталог канадского производителя одежды Moosejaw, то модели, в каталоге одетые, на экране отображались в нижнем белье.

SDK версии 1.5 выпущен для платформ Android и iOS. Технология действует по принципу распознавания изображений. Система запоминает не более 60 картинок, но в новой версии их наборы можно менять, не обновляя приложение целиком. Например, издатель журнала может автоматически менять набор картинок с каждым выпуском. В новом SDK также расширен диапазон встроенных визуальных эффектов и повышена надежность отслеживания картинки. В дальнейшем запланированы возможности распознавания трехмерных объектов и хранения наборов изображений в облаке.


Теги: MWC 2012