12:07 16.02.2012 |   1245

Рубрика Автоматизация предприятий



Руководители бизнес-подразделений компаний, оказавшихся в трудном положении, часто начинают обвинять ИТ-службы в чрезмерном расходовании средств на собственные разработки и выступают за внедрение аутсорсинговых решений. Но если руководство ИТ-служб отстраняют от принятия решений по поводу аутсорсинга, результаты его внедрения оказываются хуже, чем можно было бы ожидать. К таким выводам пришли двое исследователей из Техасского университета и университета штата Небраска.

Среди тех компаний, где ИТ-директоров полностью отстранили от принятия решений, только в 26,7% оценили качество аутсорсинговых услуг как «выше среднего». В компаниях, где решения принимались совместно, такую оценку поставили в 63,5% случаев, а там, где все полномочия остались у ИТ-служб, хороших результатов добились в 70,6%.

К сожалению, отмечают исследователи, при внедрении аутсорсинга руководители бизнес-подразделений — генеральные, финансовые и операционные директора — находят причины для перераспределения полномочий в свою пользу, несмотря на то, что в итоге это отрицательно сказывается на качестве аутсорсинга.


Теги: Автоматизация предприятий