В режиме «живого общения»

19:02 18.01.2012 |   1444

Рубрика Автоматизация предприятий



«М.Видео» построила систему видеоконференц-связи на базе решения Cisco TelePresence. Установленное оборудование позволяет проводить многоточечные сеансы до 60 пользователей без участия администратора.

«М.Видео» построила систему видеоконференц-связи на базе решения Cisco TelePresence. В каждом магазине был установлен программный клиент системы, а в центральном офисе — аппаратные видеотерминалы. Установленное оборудование позволяет проводить многоточечные сеансы до 60 пользователей без участия администратора.

Сеть «М.Видео» насчитывает более 260 гипермаркетов, которые располагаются от Якутска до Санкт-Петербурга, поэтому для компании очень важно проводить совещания, обучение сотрудников и решать большинство бизнес-вопросов в режиме онлайн. Реализация проекта была осуществлена специалистами КРОК. Было построено серверное ядро, установлено программное обеспечение и видеотерминалы, а также проведена интеграция с корпоративными сервисами компании. В ходе первого этапа к сети ВКС были подключено свыше 230 магазинов.

На втором этапе система охватила оставшиеся магазины, а также были в три раза увеличены ресурсы серверного ядра. Одновременно была обеспечена возможность проводить совещания через сеть Интернет, что облегчило общение с внешними организациями. В центре дистанционного обучения компании были развернуты 15 видеоклассов.


Теги: Автоматизация предприятий