Чего директора информационных служб ждут от Санта-Клауса в этом году

14:45 12.12.2011 |   1320

Рубрика Автоматизация предприятий



Чем Санта-Клаус мог бы помочь в работе директору информационной службы? Такой вопрос редакция австралийской версии журнала CIO Magazine задала ИТ-директорам нескольких местных компаний.

Для некоторых из них проблемой остаются взаимоотношения с пользователями. Бывший директор ИТ-отдела Австралийской ассоциации тенниса Крис Йетс пожелал бы, чтобы они вместо того, чтобы звонить в службу поддержки, почаще сами решали свои проблемы тем же способом, что и специалисты по ИТ: отыскивая информацию в Google.

ИТ-менеджер компании sass & bide Уильям Ванг надеется, что Санта-Клаус убедит пользователей в преимуществах облачных вычислений и браузерного интерфейса, а ИТ-директор Квинследского ревизионного управления мечтает о появлении зрелой корпоративной архитектуры, основанной на архитектуре бизнеса.

Другие директора озабочены вопросами управления персоналом. Менеджер по ИТ и креативным технологиям компании Y&R Brands Мэттью Бэйтс, например, хочет чаще применять в управлении правило о том, что 80% результатов зависит только от 20% работы. Это бы лучше стимулировало сотрудников, чем премии и повышение зарплаты, и при правильной организации выгодно как для компании, так и для отдельных людей, считает он.


Теги: Автоматизация предприятий