Централизация обслуживания

19:47 16.11.2011 |   815

Рубрика Автоматизация предприятий



На Новолипецком металлургическом комбинате завершился проект автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтами на базе решения SAP ERP.

Как известно, на металлургических предприятиях оборудование составляет большую долю в структуре основных фондов, и его простой влечет серьезные потери для бизнеса. Автоматизация процессов технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) стала очередным шагом Новолипецкого комбината к построению эффективного производства. Внедрение системы было поручено компании «Астерос Консалтинг».

Проект стал продолжением перехода группы компаний НЛМК на платформу SAP и охватил более 60 цехов предприятия. Его старт совпал с началом реорганизации ремонтных служб комбината и объединением их в единое подразделение. До этого каждый цех имел собственный бюджет на ремонт и содержал свою ремонтную бригаду. Для повышения качества планирования и учета работ, а также обоснованности и прозрачности затрат на их проведение, было решено централизовать и автоматизировать ремонтную деятельность.

В ходе проекта в системе SAP была создана база НСИ, в ее основу легли справочники, разрабатываемые в течение многих лет специалистами комбината. Было автоматизировано около 30 процессов, в том числе не входящих в стандартный функционал решений SAP. Используя возможности SAP BusinessObjects, удалось создать гибкий аналитический сервис – не требующий программирования инструмент для самостоятельного формирования аналитической отчетности любой формы. В ходе внедрения консультанты обучили работе с системой ТОРО более 800 сотрудников.


Теги: Автоматизация предприятий