20:44 05.10.2011 |   1650

Рубрика Автоматизация предприятий



Компания Xerox завершила проект внедрения SAP CRM 7.0, направленный на улучшение процессов взаимодействия с партнерами. Партнерство – стратегическое направление развития российского отделения Xerox. Его партнерская сеть включает более 6 тыс. реселлеров, более 1,5 тыс. участников программы лояльности Xtra и 190 стратегически важных партнеров. Одним из важных принципов является гибкий, персонализированный подход к работе с каналом: каждому реселлеру предоставляются те инструменты поддержки, которые актуальны именно для него с учетом объемов его бизнеса и специфики.
Созданная информационная система предоставляет компаниям оперативный доступ к партнерским инициативам, а также решает задачи минимизации ручных операций сотрудников контакт-центра и формирования единого информационного поля для нескольких подразделений Xerox, осуществляющих работу с каналом. Проект реализован компанией «Мастердата».


Теги: Автоматизация предприятий