18:58 24.08.2011 |   1186

Рубрика Автоматизация предприятий



В контакт-центр коллекторской компании Morgan&Stout интегрированы решения Avaya. Новые технологии обеспечивают высокий уровень возврата задолженности, но при этом позволяют сохранить лояльность должников к кредиторам.

В контакт-центр коллекторской компании Morgan&Stout интегрированы решения Avaya. Компания уже на протяжении нескольких лет внедряет современные технологии работы в российскую практику коллекторского бизнеса. Как отмечает ее руководство, это обеспечивает высокий уровень возврата задолженности, но при этом позволяет сохранить лояльность должников к кредиторам.
В рамках реализованного проекта в контакт-центр Morgan&Stout были интегрированы системы статистики, мониторинга и управления персоналом. Вся статистика аккумулируется в системе Avaya CMS, которая учитывает такие параметры работы центра, как среднее время ожидания ответа, количество непринятых звонков и многое другое. Помимо обработки входящих звонков, современный контакт-центр позволяет совершать исходящий обзвон для проведения проактивной работы с должниками по процедуре soft collection. 


Теги: Автоматизация предприятий