По версии Forbes самым продолжительным оказался сбой произошедший в сервис Apple - MobileMe в июле 2008 года, он длился несколько недель. Позже компания Apple призналась, что выпустила на рынок сырой продукт, а ее сервера были не готовы к наплыву трафика.
На второй строчке в списке - сайт Amazon. 21 апреля 2011 в работе "облачного" сервиса Amazon произошел сбой, длившийся 4 дня. Причиной стали неправильные сетевые настройки, спровоцировавшие перегрузку маршрутизаторов.
Третий в списке - двухдневный сбой в Skype, который произоше 16 августа 2007 года. Причина сбоя - нарушения в алгоритме, работающем с сетевым ПО.
На четвертом месте оказался eBay с 24-х часовым сбоем, произошедшим 15 июля 1998 года. На пятом - популярный провайдер в США - AOL, сбой в котором произошел 16 августа 1996 года и длился 19 часов.
Далее в списке Forbes: Facebook – три часа (23 сентября 2010 года), "Яндекс" - 3 часа (19 августа 2011 года,) YouTube - 2 часа (24 февраля 2008 года) , Gmail - 1 час (11 августа 2008 года) и Twitter на 1 час (25 июня 2009 года).