12:30 17.08.2011 |   1386



Опубликованная в июне заявка на первичное размещение акций компании Groupon, занимающейся организацией коллективных скидок и подбором «товаров дня» в местных магазинах, вызвала немало вопросов. Критики считали, что в финансовых показателях компания не учла, в частности, большие расходы на маркетинг и привлечение новых пользователей.

На прошлой неделе Groupon подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США скорректированную заявку. Компания не стала менять оценки объема доходов, однако указала, что маркетинговые расходы за 2010 год составили 345 млн долл. При этом операционные убытки за тот же период оценены в 420 млн долл., а за первый квартал текущего года – в 117 млн долл. В предыдущем варианте заявки они оценивались, соответственно, в 413 млн и 114 млн долл.

Аналитики полагают, что публикация новых сведений может серьезно повредить успеху первичного размещения акций Groupon. Некоторые не исключают даже, что размещение будет отложено или отменено. С другой стороны, сервис Groupon популярен и обладает большой пользовательской базой, что должно помочь компании справиться с трудностями.


Теги: