Создана технология "программирования" эмоций при разработке приложений

12:00 21.07.2011 |   1748



Шотландская компания Musemantik предложила разработчикам игр два компонента новой технологии, которая должна повысить роль эмоциональной составляющей при проектировании приложений для игровых приставок, ПК и смартфонов. Компонент Emrzr Sense использует методы искусственного интеллекта для моделирования и распознавания эмоций на основании действий игрока. В зависимости от эмоциональной составляющей меняется характер игры. С помощью новой технологии можно анализировать и эмоциональные шаблоны играющих. Разработчики игр, к примеру, могут изучить, при каких условиях игроки охотнее совершают покупки, и настроить свои программы соответствующим образом. Второй компонент Emrzr Arrange предназначен для динамического генерирования музыки и интеграции ее в игру. При этом музыка адаптируется к действиям игрока. Такой подход избавит разработчиков программных аудиокомпонентов от создания индивидуальных сценариев и триггеров – игра сама на лету позаботится о правильном музыкальном сопровождении. Звучит фантастически, но, по иронии судьбы, если использовать данные технологии эффективно, никто скорее всего даже не догадается об их присутствии.
 


Теги: Digital Life