У автодрома Сильверстоун появилась «жалобная книга» реального времени
У автодрома Сильверстоун появилась «жалобная книга» реального времени




14:45 12.07.2011 |   2211

Рубрика Автоматизация предприятий



Фото: CC BY 3.0 formulasantander.comПеред прошедшим на выходных Гран-при Великобритании в классе Формулы-1 руководство автодрома Сильверстоун ввело в действие новую систему приема отзывов от посетителей в целях улучшения качества обслуживания.

Автодром следит за отзывами в социальных сетях наподобие Twitter, а также использует технологию компании Feedback Ferret, позволяющую организаторам гонок следить за отзывами, классифицировать их и анализировать. За выходные Гран-при посетили более 300 тыс. человек. Зрители могли отправлять отзывы организаторам по SMS.

В предыдущие годы в процессе онлайн-анкетирования, проводившегося после гонок, поступала масса откликов, но классифицировать их содержание было очень трудно. Новая система позволяет анализировать отзывы в реальном времени, и принимать меры в случае возникновения проблем. По словам организаторов, система также позволяет оценивать деятельность подрядчиков: при поступлении жалоб о тех или иных проблемах сообщения можно сразу же переадресовывать конкретным исполнителям.


Теги: Автоматизация предприятий Digital Life