16:18 31.05.2011 |   1614



Компания Huawei приняла стратегическое решение вывести на рынок новые терминальные решения под собственной торговой маркой. Первыми представленными на российском рынке моделями стали Ideos X5 и Ideos U8150, уже представленные в других странах мира. Первый позиционируется как смартфон с современным дизайном, подходящий для решения офисных задач, второй – как бюджетный моноблок, ориентированный на широкие слои населения.

До сих пор Huawei концентрировалась исключительно на производстве телефонов и 3G-модемов для операторов сотовой связи. Теперь же, как сказано в официальном сообщении компании, планируется предложить потребителю продукцию и под собственным брендом. В течение трех лет Huawei собирается войти в тройку лидирующих производителей мобильных телефонов на базе операционной системы Android.
 


Теги: