06:45 25.05.2011 |   1379



Компания Samsung планирует к 2015 году довести объем продаж в странах Африки до 10 млрд долл. С этой целью только в этом году компания вложит 40 млн долл. в строительство сборочных предприятий, инженерных центров, спонсирование исследовательских проектов, борьбу с подделкой товаров и другие меры по стимулированию продаж. К концу года Samsung планирует поднять продажи на 60%, а затем ежегодно увеличивать их еще на 45-55%.

В 2010 году продажи товаров Samsung в Африке выросли на 31% и достигли 1,2 млрд долл. По миру в целом в том же году объем продаж Samsung составил 135,8 млрд долл.

К 2015 году в Samsung рассчитывают занять первое место на африканском рынке, опередив давних соперников: Sony, Nokia и LG Electronics. Сейчас компания работает в 42 странах Африки, тогда как в 2009 году ее представительства имелись лишь в 15 странах. Однако основные усилия Samsung сосредоточит на десяти ведущих в экономическом отношении странах, в которых сосредоточено 79% национального богатства континента и почти 47% населения.

На африканском рынке мобильных телефонов Samsung принадлежит около 20%, а лидером пока является Nokia с долей в 35-37%.

 


Теги: