10:00 23.05.2011 |   1130



Аналитическая фирма Ovum опубликовала исследование современного состояния трехмерного телевещания в разных странах мира. Телекомпании, утверждают аналитики, не заинтересованы в инвестициях в технологии и специалистов, необходимых для создания телепередач в объемном изображении.

Руководители вещательных компаний ставят запуск стереоканалов на последнее место в списке стратегических задач. Больше половины из них заявили, что производство стереопрограмм не является сейчас важным для бизнеса.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе созданию материалов для стереовещания придают чуть большее значение, чем в Северной Америке и Европе, но в целом отношение к ним тоже было отрицательным. Отсутствует и единый подход к организации вещания. Например, в Австралии в объемном изображении показывают в основном важные спортивные события, а в Японии существует платный сервис Hikari TV, предоставляющий видео по требованию по протоколу IP.

В обозримом будущем стереотелевидение не ждет всплеск популярности, заключают аналитики Ovum. Поскольку вещательные компании не проявляют энтузиазма в отношении этой технологии, на быстрое изменение ситуации рассчитывать не приходится.


Теги: