18:03 18.05.2011 |   1096

Рубрика Автоматизация предприятий



Все большее число торговых компаний экспериментируют с мобильными технологиями. Однако оптимизации сайтов для мобильных пользователей не уделяется должного внимания, и это негативно влияет на бизнес.

Все большее число торговых компаний экспериментируют с мобильными и социальными технологиями. По данным Forrester, 91% торговых сетей имеют мобильную стратегию, а 72% в течение 2011 года увеличат инвестиции в работу с социальными сетями.
Компании отмечают, что около 20% мобильного трафика на их сайтах исходит с планшетных компьютеров, - заметная часть, с учетом их относительной новизны. Тем не менее, в целом объем мобильного трафика, а главное – выручка от операций, совершенных таким образом, не показали значительного роста. Это может свидетельствовать о том, что оптимизации сайтов для мобильных пользователей не было уделено должного внимания. Лишь 48% торговых компаний заявляют о существовании мобильной версии Интернет-сайта и около 30% используют приложения iPhone. Однако практически всем очевидно, что огромную популярность планшетных устройств следует использовать в своих целях, создавая мобильные приложения, повышающие популярность бренда и количество удаленных покупателей.
Социальные сети, в свою очередь, поднялись на четвертое место в списке наиболее эффективных источников привлечения клиентов, демонстрируя необходимость инвестиций в них. Тем не менее, главной проблемой здесь является трудность финансового обоснования: возврат инвестиций в социальные технологии оценить крайне тяжело.


Теги: Автоматизация предприятий