В российском представительстве ESET создано подразделение поддержки крупных корпоративных проектов

15:45 27.04.2011 |   1125



Компания ESET сообщила об организации отдела поддержки крупных корпоративных проектов в рамках российского офиса компании. Основной  задачей нового подразделения станет повышение уровня консалтинговых и сервисных услуг для стратегических клиентов, парк ПК которых насчитывает более 500 рабочих мест. В рамках отдела предусмотрено предоставление различных сервисов, связанных с подготовкой и реализацией проектов, в том числе рекомендации по политике лицензирования, формализация процессов миграции на продукты ESET. Сотрудники отдела также будут проводить бесплатное обучение специалистов заказчика интеграции решений ESET NOD32 на предприятиях. Кроме того, подразделение будет взаимодействовать с партнерами компании в России и странах СНГ.

Возглавил новый отдел Алексей Шевченко, который работает в компании ESET с 2008 года. Ранее Шевченко возглавлял отдел инфраструктурных решений компании.
 


Теги: