Европейские рекламодатели позволят посетителям сайтов отказаться от слежки

10:00 18.04.2011 |   804



Европейская ассоциация интерактивной рекламы IAB Europe опубликовала правила информирования посетителей веб-сайтов об использовании технологий отслеживания их поведения. Как сообщает IAB, уже 39 компаний и веб-сайтов добровольно согласились придерживаться этих правил. IAB является саморегулирующейся организацией, куда входят многие крупные Интернет-компании, в том числе Google, Yahoo, Microsoft и AOL, а также сайты BBC, Financial Times и Telegraph.

25 мая в Евросоюзе вступает в силу директива 2009/136/EC, которую неформально называют «директивой о cookie-файлах». Она требует от компаний в явном виде получать согласие пользователя на установку следящих cookie-файлов, запись информации о посещенных адресах, местоположении пользователя и других подобных данных. Однако директива не определяет, какими в точности должны быть методы информирования посетителей, требуя только, чтобы они были «ясными и полными». IAB предлагает размещать на сайтах стандартный значок, щелчок по которому приводил бы посетителя на страницу с информацией об использовании поведенческой рекламы и кнопкой для отказа от ее получения.


Теги: