14:59 31.03.2011 |   1583



По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок маркетинговых коммуникаций за 2010 год вырос на 18% и составил 315 млрд. руб. Из них на  Интернет-сегмент пришлось 26,65 млрд. руб. По данным АКАР, на сегодняшний день по своему объему этот сегмент находится на четвертом месте, уступая по объему размещенной рекламы только телевидению, печатным СМИ и наружной рекламе, но при этом развивается очень быстрыми темпами  – прирост объема рекламы в Интернете  составил 40% по сравнению с прошлым годом.

Объем российского рынка контекстной рекламы в 2010 году составил 16,85 млрд. рублей, и по сравнению с 2009 годом рынок вырос на 46%. Динамику сектора контекстной рекламы обеспечили  несколько основных факторов: существенный рост аудитории Интернета,  в том числе пользователей мобильного Интернета  (по оценкам Фонда общественного мнения, его аудитория уже достигла 22 млн. человек, что составляет 18% населения старше 12 лет); приток новых рекламодателей, в первую очередь представителей малого бизнеса; активность региональных рекламодателей и так далее.

По оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы в России по итогам 2011 года продемонстрирует  динамику, аналогичную предыдущему году. Потенциал роста отрасли еще очень высок: несмотря  на то, что в 2010 году рекламная индустрия в целом показала существенный рост, многие сегменты экономики еще не вернулись к докризисному уровню и будут наращивать маркетинговые бюджеты, в том числе в глобальной сети.


Теги: