17:55 23.03.2011 |   1314

Рубрика Автоматизация предприятий



Авиакомпания Capital Jets начала проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011. Обслуживание VIP-клиентов, на которых ориентируется компания, должно быть безукоризненным и точным.

Авиакомпания Capital Jets начала проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011. Главная задача CRM в авиакомпании – автоматизация процессов планирования и управления рейсами, а также взаимодействие различных подразделений при продаже услуг, подготовке и обслуживании полетов. Клиенты компании крайне требовательны: это представители бизнес-элиты, топ-менеджмент корпораций, политики, звезды шоу-бизнеса. Обслуживание таких клиентов должно быть безукоризненным и точным. На каждого клиента в системе будет заведена персональная карта, в которой менеджер сможет получить данные о ранее сделанных и выполненных заказах, с детализацией как по рейсам, так и по всей сопутствующей информации. На основании этих данных он сможет максимально точно и быстро подбирать варианты путешествий для конкретных клиентов, а также делать индивидуальные коммерческие предложения, основываясь на их предпочтениях. Планируется, что система, реализуемая «Корус Консалтинг», будет управлять графиком работы всего персонала компании – как летно-технического состава, так и сотрудников офиса. В «едином окне» CRM будет формироваться полетная карта и реализовываться процесс окончательного согласования рейса со всеми сторонами, с генерацией отчетности по завершению рейса. Кроме того, в ее рамках будет автоматизировано управление дополнительными услугами. Ввод системы в промышленную эксплуатацию запланирован на сентябрь 2011 года.


Теги: Автоматизация предприятий