12:36 28.02.2011 |   1284



Ежемесячная аудитория ICQ во всем мире снизилась за год на 35%, или на 17,6 млн. человек. Об этом сообщила российская Mail.ru Group.

По данным компании, на декабрь 2010 года ICQ пользовались 33,5 млн. человек. Mail.ru Group считает, что падение мировой аудитории ICQ связано с внедрением новых механизмов борьбы со спам-ботами. Эксперты эту версию не разделяют. По мнению старшего менеджера по развитию Comscore в Европе Осната Зарецки, падение аудитории ICQ - часть общей тенденции.

По подсчетам Comscore, аудитория всех мессенджеров в мире сократилась в 2010 году на 8%, а с учетом роста общей аудитории Интернета - на 15%. Единственное исключение - китайский мессенджер QQ, аудитория которого растет.

Председатель правления инвестиционного холдинга "Финам" Владислав Кочетков считает, что пользователи постепенно переходят на другие сервисы общения, например в социальные сети. Новые пользователи Интернета, особенно молодежь, вообще не заводят мессенджеры, а сразу начинают общаться в социальных сетях.

Американская компания AOL 8 июля прошлого года завершила сделку по продаже интернет-мессенджера ICQ россиянам. Сервис ICQ был создан в 1996 году израильской компанией Mirabilis.

 


Теги: